вторник, апреля 29, 2008

Цензура

Кадр из мультфильма "Шапокляк"

Знаете, самый грустный мультфильм, который я когда либо видел — это про мульт Чебурашку и крокодила Гену. С ним не сравнится ни анимация для взрослых (нет, я не про хентай), ни порой щемящее душу аниме… Такой мультфильм какой-то… Недетский. Или наоборот, только для детей, которые не замечают тотального депресса во всем. Нет, ну правда, смотрю — и хочеться плакать. «Давай я понесу чемоданы, а ты понесешь меня!»

Вот вдруг пришло в голову — а у Чебурашки имя-то отцензуренное. Все помнят почему он Чебурашка? Грузчик разгружал ящики с мандаринами, обнаружил этого зверя, который постоянно падал, «чебурахался» откуда-то. «Прямо чебурашка какой-то», как сказал грузчик. И вот тут я обнаружил нестыковку. Ну не мог, не мог наш, нормальный советский грузчик сказать «чебурахнулся», максимум — «свалился», но скорее всего печальное и нецензурное «на*бнулся».

Вот сижу и думаю — какой же все-таки грустный мультик «На*бняшка и крокодил Гена»…

Да, кстати, вот ссылочка, освежите впечатления и воспоминания детства…

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Наебняшка это жестоко :-)

keymasterr комментирует...

Как и вся наша жизнь) Зато более реально…

ЗЫ: А подписываться, все-же, кто будет?