вторник, апреля 08, 2008

Наследники

Не знаю, почему точно, почему тайтл оказался именно таким, но скорее всего, это мне так кстати вспомнился Сент-Экзюпери. А рисуночек мне напоминает именно иллюстрации (и картинки в воображении) к «Маленькому Принцу». Вот. Юлька, гордись мной. Ну, или не гордись) Но мне метаморфоза твоего наброска с помощью меня, хорошего, нравится.

http://www.imgstore.ru/files/ATPvmHCo6JcotCoFfmw1jCi2T80P4oKPzRBoKjtk.jpg
разгляди! в 1600×1200


ЗЫ: знал бы, что закончу его уже сегодня, прошлого поста, пожалуй, и не было бы)


3 комментария:

pensionerka комментирует...

Фактура обалденна !!! І кольори гарно підібрані! І сильно деталізовано(не полінився).
Ну шо ж...
МОЛОДЕЦЬ

Unknown комментирует...

я в восторге, но оставила бы 1 вариант. Или же здесь убрала бы правый нижний кусочек. Почему-то именно он мне мешает...

fafanya комментирует...

Утримаюсь від коментарів, оскільки підходящих слів знайти не можу