среда, января 16, 2008

Эльфийская Рукопись 2


Кто не слышал первой части этой рок-оперы, вот вам краткое описание от Дмитрия Герасимова:


Дезмонд: Вот и настал час испытания! Энию захватил Деймос и Алатиэль тоже у него - надо бить Деймосу морду и спасать мир. Торвальд пошли!
Торвальд: Только для битвы я был рождён. Пошли.
(идут)
Деймос: Алатиэль, выходи за меня! У меня есть план по захвату всего мира.
Алатиэль: Шиш.
Дезмонд: О! Жезл первых правителей Энии!
(берёт)
Дезмонд: О! Трактир!
(входит)
Трактирщик: Я вам помогу.
Дезмонд: Помогай.
(помогает)
Дезмонд: Я люблю Алатиэль
(страдает)
(Дезмонд и Торвальд приходят к Деймосу)
Дезмонд: Умри!
Деймос: Тебе меня не взять!
(дерутся)
Торвальд: А что если этой штукой да по этой штуке?
(бьёт жезлом по волшебной сфере - план Деймоса рушится в мгновение ока)
Деймос: Ой-ой! Это нехорошо.
(проигрывает)
Дезмонд: Ой-ой! Это хорошо.
(у всех всё хорошо)

Конец

Полную версию вариаций описания сюжета оперы от него же можно найти здесь.
Продолжение получилось весьма неплохим, хотя, ИМХО, оригинал был получше. Коротко:
Торвальд, Дезмонд и Алатиэль решили, что негоже оставлять врага живым и открыли портал в мир Ксентарон, добивать супостата Деймоса на его территории. Там увидели, что Деймос, конечно, злюка редкая, но не от хорошей жизни в завоеватели подался — в его мире стр-р-р-рашные заклятия скрыли солнце. Решили помочь, подрались с плохишами Синими Драконами злыми демонами. В процессе драки Торвальд пошел проходить следующую реинкарнацию. Алатиэль и Дезмонд разбудили Золотых Драконов, которые надавали по морде Синим и злым демонам. И снова солнце засияло. И стало снова хорошо.
Да, и спасибо блогу antiplaneta.info, где я нашел сами MP3'шки и узнал, что отстал от жизни, потому как сиквел вышел еще в середине ноября.

ЗЫ: Экспериментов и конкурсов в блогосфере расплодилось, однако! Вот и Сибиряк проводит эксперимент

Комментариев нет: