пятница, января 25, 2008

Плагино-Фаерфоксо-Лайфхак.

Все это, конечно, ИМХО, но пригодиться может. Для начала хочу сказать, что около двух лет пользовался Opera и переходить на Огнелиса не собирался. Но тут чуток поюзал гуглевский блокнот, потом еще что-то… Потом установил парочку плагинов… Сам не заметил, как забросил Оперу, а при недавней переустановке виндов ее даже устанавливать не стал.

И да, я знаю, что эта тема поднималась много раз на многих форумах, блогах, но «Каждый пользователь Firefox должен за свою жизнь обругать IE, перевести на Firefox друга и написать о своих n-цти любимых расширениях». Чья цитата не знаю, слишком уж заезжена, но следовать веяниям своеобразной флеш-мобовской моды иногда буду.

Итак…


click! 1280×1024

Вот так выглядит мой броузер. Так как винды у меня оформлены с помощью FlyakiteOSX, о котором я уже упоминал здесь, то и для Фаерфокса я подбирал тему похожую на эту систему, и, так как при интернет-серфинге я предпочитаю видеть не кучу менюшек, а максимальную площадь открываемой странички, то мой выбор темы оформления остановился на iFox Smooth.

Еще, чтоб не занимать драгоценное место поставил восхитительную Tiny Menu (видите этот треугольничек сверху слева? это и есть все мои «Файл», «Правка» и т. д.) и Stop-or-Reload Button (привык в Опере к такому).

Я вообще не любитель менять привычки, тем более удобные привычки, так что из Оперы я вернул в Firefox еще и мышиные жесты All-in-One Gestures (уж очень комфортны и быстры оказались), окна быстрого набора Speed Dial, которые уже увеличил до 16 штук (и перестал пользоваться закладками), Tab Mix Plus, который вернул моим вкладкам «Оперный» вид и настраиваемое расположение, и Tab Scope, который дал возможность эти вкладки просматривать не переключаясь на них.

Также использую FEBE вместе с CLEO для сохранения всех настроек, дополнений и всего такого прочего (уже пару раз пригодилось, иначе пришлось бы тратить день только на повторную настройку ФФ.

Download Statusbar для удобности, красивости и наглядности загрузок.

Fasterfox — однозначный маст хэв для всех, кому небезразлична скорость серфинга.

Gmail Notifier показывает новую почту, причем одновременно для нескольких аккаунтов.

NoScript — блокиратор рекламы, всплывающих окон и вообще, всех ява-скриптов (ИМХО, периодически разрешать нужные скрипты на новых страницах не трудно, а нервы не трепет, не терплет и даже не трепляет).

Sage — простой и удобный эRэSэS-ридер, который я, возможно, начну, наконец, использовать. Привычку, знаете ли, нужно к этому выработать, ведь удобнее, однозначно…

UnPlug — для редких закачек видео с Ютубов и всяческих ГугльВидео. Полезен, но нечасто.

Вот, вроде, все. Жуть. Я и забыл, что без плагинов ФФ практически лысый =), зато сейчас бороздить бескрайние просторы нета комфортно и безнапряжно. А, да, еще я использую дополнение для Гугль-блокнота, но оно и само вполне напомнит про себя при регистрации.

ЗЫ: правда, Opera на виндах все же порезвей и комп не грузит при моих постоянно открытых 30 - 60 вкладках.



Раньше я еще и про оптимизацию десктопа писал. Здесь — http://keymasterr.blogspot.com/2008/01/blog-post_07.html

 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Не знал

Анонимный комментирует...

[b]Интересно, кто через семь лет станет самой богатой женщиной России -
жена мэра Сочи или супруга губернатора Краснодарского края? [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Мужчины не справляются с женской сексуальностью [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]