среда, августа 01, 2007

Ммм... Кофе.


Да, да, да... Признаюсь, так и быть. Я - кофеман. Нет, я, конечно, не пью кофе литрами и нет у меня ломки, если за день кофе, вдруг, не выпью. Но одна-три чашки в день - это норма. При этом предпочитаю такие уютные прокуренные забегаловки, про которые друзья говорят, что "они в ту бычарню не пойдут". Ну и что, что не люкс? Зато можно пообщаться с давно знакомым барменом, поздороваться со знакомыми, кивнуть незнакомым и выпить не самого лучшего, но все же неплохого кофе. Под аромат сигареты.
А вот крутые кофейни я люблю не настолько сильно. Они редко выглядят уютными, в них нет таких маленьких уголков, которые, находясь в помещении, настолько обособлены от всего остального, что чувствуешь себя как дома. Хотя просто ради чашечки напитка (даже кофе) в эти кафешки я бы выбирался вряд ли. То ли дело, если сочетать любимый напиток с общением с приятными людьми. И не спеша никуда, засидеться часа на полтора...
Вообще-то ничего подобного я писать не собирался, но благодаря весьма уважаемому мной журналу ДПК
узнал про блог посвященный кофе. Так что можете смело считать этот пост рекламой сайта  coffee*sponge, атмосфера которого сродни моим любимым "кофейным забегаловкам". Фото, кстати, тоже оттуда (простите меня, копирайты...). Вот.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А в каком номере про нас написали? Пойду сегодня же куплю. Кстати, напишите мне в почту, а то я не пользователь блоггера. woofer.ua@gmail.com