пятница, апреля 11, 2008

Недогоревшее 001

…Надо сказать, колоритная внешность ее произвела на меня ошеломляющее впечатление. Впрочем, впоследствии оказалось, что характер этой в высшей мере странной особы вполне под стать незабываемой наружности.

Высокая, чуть ниже двух метров (то есть, значительно возвышающаяся над моими скромными «метршисятпять»), да и в толщину меня превосходящая. Большая женщина. Нет, не толстая, именно «большая», потому как, несмотря на двойной подбородок, эта фактурная цыганка неопределенного возраста могла похвастать почти идеально правильными пропорциями (как ей это удавалось — понять невозможно, а спрашивать ее прямо я постеснялся).

Вытянутое смуглое (даже для представителя этого вездесущего кочевого народа — очень смуглое) лицо с растительностью черных, жестких, вьющихся волос с неожиданной проседью и тоненьких светлых женских усиков, которые, неожиданно добавляли ей «домашности». Длинный но почти не выступающий нос с горбинкой. Яркие четкие губы. Аристократично-презрительно-вопросительно вздернутые аккуратные брови. И глаза… Пронзительно-зеленые, заслоняющие все ведьмьи глаза.

Внезапно она улыбается, хватает меня за руку и тащит за собой.
— Ой, позолоти ручку, милый, что ждет и кто не ждет расскажу! — Сверкая на солнце большими кольцами сережек она увлекает меня прочь от повозок…

Комментариев нет: