воскресенье, апреля 27, 2008

«Обменник» рунета

Спасибо f_lea, за наводку. Да-да-да, я слышал про американца, который обменял скрепку на дом. Путем мелких обменов и ненавязчивого пиара самого себя. Ну, если быть честным и точным, он обменял одну обычную скрепку для бумаги красного цвета на (в итоге) год лицензию на проживание в доме в течение года в городке, который, таким образом, сделал рекламу себе.

Интересно устроили и предварительную регистрацию — допускаются только блоггеры и роль «пропуска» играет запись в блоге с адресом на этот самый сервис Променял.РУ. Ну что ж, тоже полезная штука, только, надеюсь, после бета-теста правила регистрации упростят.

Эх… Все, начинаю менять. Эм… Что-то на… На мансарду, вот! Всегда хотел мансарду. У вас, случайно, лишняя не завалялась?

ЗЫ: Только вот… «До начала закрытого бета-теста осталось 0 дней». Будем ждать теста открытого.

2 комментария:

blinova комментирует...

Я, уставшая, несчастная вхожу в квартиру, сажусь за комп. Открываю Ридер. Читаю "Собственно, сабж: это пост о счастье человека, выбросившего пятилитровую кастрюлю...", "Урок который я получил сегодня - не трать деньги на американские горки и на разные аттракционы,сядь в машину к дяде в багажник..." (я тяжело вздыхаю), "Спасибо f_lea, за наводку. Да-да-да, я слышал про американца, который обменял скрепку на дом. Путем мелких обменов и ненавязчивого пиара самого се..." ЧТО? "Спасибо f_lea, за наводку..." После нескольких секунд недоумения я расплываюсь в улыбке =))))

keymasterr комментирует...

) Рад, что иногда мне удается улыбать уставших, несчастных людей)