четверг, мая 01, 2008

Work and Travel пошагово. Step -1



Эй, шерлокохолмсы есть? В смысле, кто-нибудь заметил такое ма-а-а-аленькое, но весьма существенное изменение в лого блога? А на новое название кто обратил внимание? Ну ладно, на данный момент оно не совсем точное. Ближайшую неделю скорее можно охарактеризовать как 2USA, билеты на 8-е число. Да, я улетаю в чужую страну Америку.

В связи с этим событием, блог превращается (месяца на 4) в лытдыбровый. То есть, новых рисунков не будет (хотя, есть одна идейка…), а вместо них будет отчет от днях прожитых вдали от родных мест.

Чуть позже будет поконкретнее.

ЗЫ: С Первым Мая!

3 комментария:

pensionerka комментирует...

Буде одна стаття з розписаним тижнем?

keymasterr комментирует...

не знаю… я подумаю. вряд ли… я запутался. фсе… намажьте мне стены! поднимите мне веки…

blinova комментирует...

Усё, мну сдох от зависти =)