воскресенье, февраля 03, 2008

Gaming

http://www.imgstore.ru/files/6CXN1sISojGZJ9eU5ylx3VkARQq3QG0wgJzLPLCB.jpg

http://www.imgstore.ru/files/qlhxujdmHOdhXxtJ5WjhItkT0HfD5cyhQOXapXI8.jpg

Знаете что общего у этих двух картинок? Обе они — скриншоты игр, выпущеных не более полутора лет назад. И, честно говоря, не смогу даже примерно сказать, которая из них интересней.

Компьютерные игры (точнее, видеоигры), вообще, довольно странная штука. Многие из них — шедевры, произведения искусства. Это интересней чем книги, более захватывающе, чем фильмы.

Здесь можно рассказать, наконец, этим наглым, заносчивым неженкам эльфам, что настоящий зеленый берсерк орк, поудобней перехватив боевую секиру, покажет длинноухим где хоббит зимует, и нипочем им булавочные уколы жалких стрел из луков композитных. Сначала, значит, рассказать, а потом и наглядно продемонстрировать.

Кхм… Что-то меня занесло. Просто хотел сказать, что прогресс там или не прогресс, а качественный рассказ (текст книги, сюжет фильма или вот такой, рассказанный самому себе во время прохождения очередной игры) всегда будет популярен и нужен.

Сейчас, вот, подумал.
Сказка, рассказанная вслух. Книга. Рисунок. Фильм. Игра.
А ведь тот, кто продолжит этот список чем-нибудь новым… Н-да…

Верхняя картинка — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Нижняя —ADoM.


2 комментария:

blinova комментирует...

После выхода S.T.A.L.K.E.R.'a было много криков, по поводу того, что это вообще ужасная игра, что надоедает быстро и бла-бла-бла... Я терпеть не могу компьютерные игры, поэтому проверять это желания нет. Внимание, вопрос(: насколько мне известно, то игра сделана по мотивам "Пикника на обочине" Стругатских. Так ли это?

keymasterr комментирует...

Внимание, ответ: =)

- Игра великолепна и надоедает, обычно после 4-5го прохождения

- Зря, есть игры, которые любят практически все, вне зависимости от возраста, пола и вероисповедания (кстати, спасибо за хорошую тему для поста)

- S.T.A.L.K.E.R. — это очень хорошая мешанина из «Пикника на обочине» Стругацких, «Сталкера» Тарковского, чернобыльской Зоны и достаточно буйной фантазии разработчиков. Из «Пикника» взята основная идея сталкеров, «Монолита» (это он так в игре называется, в «Пикнике» это центр Зоны, который желания исполняет), аномалий и метания гаек для проверки пространства на предмет наличия аномалий (в игре — болты, гайки не так хорошо видно)

Вроде, все ;)