понедельник, февраля 04, 2008

-1. Год.

http://ilyabirman.ru/meanwhile/files/itogi74.jpg
Странно, прошло уже больше месяца нового 2008-го, я подвести итоги старого я так и не догадался. Ну, пока не увидел подобного на блоге у земляка-закарпатца hellveen. Изобретать велосипед не буду и пойду проторенной дорожкой, то есть, уже готовым шаблоном. Ита-ак…

Достижение года: этот блог.
Событие года: открытие dpk.com.ua
Настроение года: «Тяжело. Но интересно»
Встреча года: uzh-vip. Первый человек, изначально знакомый в онлайне.
Запарка года: сдача экзамена по макроэкономике, чтоб ее )

Страна года: Украина. О чем-то другом думать времени особо-то и не было

Город года: Ужгород. Я его все-равно люблю.
Слова года: «Хелло, тапок!»
Путешествие года: до Киева и назад. Блин.
Вэб-сервис года: blogger.com

Цвет года: терракот
Запах года: запах весны, чувствую его постоянно
Новость года: окончание техникума

Прикол года: БОР. Надоел уже

Книга года: Макс Фрай. Энциклопедия мифов. А-К
Фильм года: Мост в Терабитию
Группа года: Наутилус
Песня года: Diablo Swing Orchestra — Balrog Boogie

Ужас года: Контролер в «Сталкере» ))
Кафе года: Кав'ярня-клуб «777»
Напиток года: кофе
Блюдо года: суп с лимоном и оливками ;)
Любовь года: АйТи

Транспорт года: О, Боги! ПАЗик

Бренд года: Эппл
Античеловек года: Я. Слава РОБОТАМ!
Мечта СЛЕДУЮЩЕГО года: Работа.
Ой, блин. Сейчас только задумался — этот год был невероятно долгим и насыщеным событиями. И при этом пролетел незаметно, мгновенно. И конечно, впечатления от него остались самые разные, а описать здесь я смог только последние или наиболее яркие. И, да, — самая большая мечта — чтоб моя жизнь прошла не менее насыщено и интересно. Да.

Комментариев нет: