понедельник, февраля 18, 2008

Маленький такой флешмоб

Вот так выглядит мой рабочий стол сейчас, после всех переустановок, мучений, лишений и выгоняний… Гхм… Ну, в общем, это я не даю угаснуть творчеству Абсурдного Человека, благодаря которому я узнал, что мои обои (им — мотивационные) все же юзаются населением нашего безумного, безумного мира. Кстати, я тоже решил поддержать отечественного производителя (т. е. себя) и на рабочий стол вывесил недавний пиксель-арт. А вот то маленькое светлое окошко — та самая Launchy, которую я уже упоминал (и не раз).

Да, кстати, кто все-таки пользуется моими обоями, было бы приятно услышать отзывы (возможно, критику? =).

Да. Да, и вот еще — если кто имеет желание, продолжаем без особой пользы, но весело публиковать скриншоты своих рабочих столов. И делимся, делимся, делимся скорее впечатлениями!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Специфичный десктоп))
У мну на ноутбуке что-то подобное :ЫЫ

keymasterr комментирует...

А в чем специфика? Кстати, обычно все эти панельки спрятаны =)

Анонимный комментирует...

*сначала я спрашиваю у тебя можно ли мне у тебя её позаимствовать, потом говорю "некто" что у меня есть замечательная картинка. Делее следующий диалог:
Некто: Так что за картинка?
я: http://www.imgstore.ru/files/ZuXNaaOT9DhDqWz7tUZWxDXYP1SXLxqjbtwDYPx4.jpg
Некто: Ой.Ты только что прислала мне мой новый рабочий стол. :) Класс, класс, класс!
я: Плагиатор!!! :@ :)
Знаешь как называется? Мыслетэги
Некто: Ой, как оно хорошо смотрится. :)
я: только ты её не бубликуй - она чужая ;)
Некто: Хорошо, бубликовать не буду. :):D А чья она?
я: Она Кимастеровская.
Некто: А что это такое?
я: ни что, а кто) пользователь жж - kimasterr.
Некто: Ааа, я это чувака пару раз читал.Так он жж больше не ведёт? Потому что если ведёт, я его буду френдить. :)
я: он ведёт блог на другом сайте. ЖЖ, всё-таки - специфическая штуковина.

keymasterr комментирует...

Честно, f-lea, я польщен. На самом деле! =)
Вот сейчас думаю, может, все-таки стоит иногда пополнять ЖЖ'шник, а? Какие мысли?

Анонимный комментирует...

нууу... мне-то не важно - я и тут тебя могу читать =), "некто" забил на жж уже, но мне кажется эти "пару раз читал - буду френдить" на нём ещё совсем не заканчиваются. ;)

keymasterr комментирует...

насчет ЖЖ — просто достаточно лень переписывать посты еще и туда, а единственный сервис, который мог делать это автоматически, кажись, накрылся…

кстати, насчет «бубликования») я совсем не против, мне будет, скорее, даже приятно, особенно если оставить в тексте еще и ссылочку ;)