вторник, марта 25, 2008

«Рабочая» музыка

http://www.imgstore.ru/files/T01PuWCdOPtKS1PMdRmW0Lqio4HBVqhb3FG2L2bd.png

Презренный Манимейкер предложил блоггерам поделиться музыкой, под которую им лучше всего работается/пишется/думается/… 5 любимых «рабочих» композиций.

Честно говоря, его пост меня заинтересовал, хотя любимую музыку я уже выкладывал (pt1, pt2). Дело в том, что когда я чем-либо занят, что требует работы мозгов (там, html и прочее вэб-программирование, учеба, графомания или рисование), то музыка, которая начинает требовать ресурсов мозга, начинает раздражать. И вот из колонок льются совсем нетипичные для меня звуки — драм, классика, транс, чилаут… Никогда я не слушаю, пожалуй, только попсу, рэп и шансоны.

Апокалиптика… Часто хватает одного альбома, пущеного по кругу. Эта группа настолько фоново воспримается, что никогда не надоедает. И хорошо разгружает от лишних мыслей.
boomp3.com

За все, что ниже — спасибо rrr_marusya. Без ее участия мой плейлист не пополнился бы такими вот замечательными вещами.

boomp3.com
boomp3.com
boomp3.com
boomp3.com

А что в таких случаях слушаете вы?

Комментариев нет: