воскресенье, марта 30, 2008

2 месяца редкого досуга

Времени у меня мало. Да что там, времени у меня, обычно, нет совсем. Ну, может, совсем чуть-чуть. И по ночам. И немного на парах.
И вот, найдя свободное время я читаю:

  • Кори Доктороу, «Когда сисадмины правили Землей»
  • Сергей Мусаниф, «Прикончить чародея 1, 2», «Темная сторона медали»
  • Иар Эльтеррус, «Безумие бардов 1, 2»
  • Виталий Зыков, «Безымянный раб 1, 2, 3»
  • Гай Юлий Орловский, «РДР — Маркиз (16)»
  • Беркем Аль Атоми «Мародер»
  • Сергей Садов, «Рыцарь Ордена 1, 2, 3»
  • Михаил Кликин «Ни слова о магах»
  • Ричард Мэтсон «Я — легенда (Последний)»
Прошу учесть, читаю я на своем обожаемом смарте Nokia 5700.
Еще я на нем недавно посмотрел давно планируемый к просмотру «Смывайся». 2 часа ночи, люди уже спят давно, а я кусаю одеяло, пытаясь удержаться от дикого смеха. В итоге слышно только бульканье захлебывающегося смехом меня.

А найдя свободную минутку среди дня я рисую. Отчет о последних двух месяцах фотошопа можно найти у меня на ЖЖ. Здесь — kimasterr.

Комментариев нет: