воскресенье, января 27, 2008

Подстелить соломку


"Конец света наступит через 28 дней, 6 часов, 42 минуты и 12 секунд"

Эта фраза, замеченная в одном из чужих дневников никак не задела, даже не зацепила внимание как-то особенно. Ну мало ли что пишут. Тем более никаких вычислений, графиков, известных имен и ссылок на новостную ленту в сообщении не было. Абсолютно машинально глянул на дату и время — 2008 год, 27 января, начало десятого, вечер. Так же, на автомате посчитал — очередной конец света обещали двадцать пятого февраля, около четырех ночи. Вспомнилось, сколько пророчили этих «Концов». Особенно много шума было по поводу успешного (не успешного) перехода в следующее тысячелетие (в том числе, компьютеров, все помнят так называемую «Y2K problem»). Даже несколько фильмов сняли «по мотивам», парочку, кстати, весьма неплохих. Конечно же, ничего не случилось. Не пришел Мессир, ведя за собой свиту и удивляя Москву совпадениями повседневной жизни с романом Булгакова, метеор размером с Луну не «поцеловался» с Землей, даже не сошли с ума компьютеры, запустив Машину Судного Дня. По крайней мере, мир ничего такого не заметил.

Странные какие-то мысли. Ну да впрочем, все нормально. Больше всего идей появляется тогда, когда жизнь перестает казаться сказкой. А я на днях поругался с девушкой. Не первый раз, конечно, но настроение мое мне было вполне понятно и, местами, привычно. Ладно, ну его. Вбил в аську сообщение, мол, валю-ка я спать, отправил его всем, кто в сети. Легко коснувшись клавиатуры, остановил «Отшельника» «Арии». Мне всегда доставляло удовольствие вот это управление плеером — настроил «горячие» клавиши, а потом изображаешь из себя пианиста, не глядя нажимая на 2-3 кнопки. Выключил монитор, оставив компьютер мирно урчать на ночь и завалился в постель.

Еще одно утро понедельника. Хотя в этом семестре, вопреки поговорке, понедельник — день раскачки. Сонно придешь на пару, как всегда опоздав минут на двадцать. Стряхнешь остатки сна, пока преподаватель рассказывает о… не помню, но слушать это не обязательно. А после можно сходить на кофе, послушать очередные веселые рассказы сокурсников о, в очередной раз весело проведенных очередных выходных.

День Валентина справлял за чашкой чая в уютной кафешке. Что ж, это просто еще один повод увидеть приятные улыбки людей, с которыми связано много и разных воспоминаний, поделиться хорошим настроением.

Прошлый раз на двадцать третье февраля мне подарили зажигалку в виде гранаты. С этого Нового Года я бросил курить, так что девчонкам пришлось поломать голову — все остальные пацаны в группе курящие, в этом году им подошли пепельницы. В следующем, наверное, подарят по сигаре.

Недавно купил книгу. Настоящую, бумажную. Просто в восторге, я и забыл как это приятно, лежать в кровати, включив маленький торшер, читать книгу, перелистывая шуршащую, чуть желтоватую бумагу. Да уж, забыл. Последние три года (или четыре?) я скачиваю книги из интернета и читаю либо на компьютере, либо на мобильном, благо недавно приобрел смартфон с достаточно большим для этого экраном. Теперь при чтении бумажной книги начинаю искать «пробел», чтоб перевернуть страницу. Или ищу строку поиска в конспекте… Такой вот я техноманьяк. Дети-индиго, блин.

Завтра понедельник, двадцать пятое, выходные только через пять дней. Вот только вроде началась учеба, а как уже надоела… Зачитался я что-то, понедельник уже давно не завтра, а сегодня. Желтый глаз электронных часов показывает 3:38. Все-таки, хоть завтра первые две пары свободны, спать надо, а то проснусь с квадратной головой. Поставил между страниц книги купленную пару лет назад в Турции закладку. Потянулся к выключателю. Не успел только, свет погас сам. Бывает, выключают у нас электричество, особенно ночью. Выключателем, все же щелкнул — когда электричество включат, нечего лишние киловатты накручивать. Но тут погасло и все остальное.

"Конец света наступит через 28 дней, 6 часов, 42 минуты и 12 секунд"

Сижу и читаю эту запись в чужом дневнике. Есть у меня одно свойство, очень уж мне неприяное — возможность успешного исполнения рассказаных мною кому-либо планов упрямо стремится к нулю. Впрочем, не только планы — еще и желания, мечты, возможные события… Но только вдруг теперь это свойство пригодится. Может, если будет участвовать больше людей?

Я открываю свой блог и вбиваю строку.

"Конец света наступит через 28 дней, 6 часов, 42 минуты и 12 секунд"



Настя, спасибо за фразу. Пророчества нужны, даже мрачные. Может, это как-то всех спасет.



5 комментариев:

blinova комментирует...

Это самый длинный комментарий к моей записи, который я когда-либо вообще получала.
Я тебя вынуждена разочаровать - это никакое не пророчество. (ах, я никого не спасла!) Дело в том, что вчера я посмотрела фильм "Донни Дарко". Обязательно... нет, не так... ОБЯЗАТЕЛЬНО его посмотри - это отличный... не так... ОТЛИЧНЫЙ фильм (хоть и мрачный). Поймёшь в чём дело тут. Полгода назад я прочла ту же самую запись в чужом дневнике, но будучи неисправимой оптимисткой я даже не обратила на неё особого внимания, сочтя это за глупую шутку. А когда вчера я посмотрела этот фильм, я поняла, что ничего сказать-то и не могу, кроме этой фразы. Слов нет. Я не верю в конец света, по крайней мере, я не думаю, что это будет какой-нибудь взрыв от метеорита, упавшего на землю и мы все умрём в жутких мучениях... Наверно, мы просто постепенно сами себя уничтожим. Вымрем как динозавры, и это случится ой как не скоро - всё-таки 6 миллиардов! Это что касается конца света.

Чтобы не искать пробел для того чтобы перевернуть страницу, я чередую чтение обычных книг с чтением текста с экрана компа. =)

И с девушкой помирись, ладно?)

p.s. На самом деле, мне очень приятно, когда на мои записи обращают внимание (это я только заикнулась, что мне публика нужна, а ты уже тут как тут!). Спасибо тебе большое. Ой, жаль ты не видишь, как я тут прям расплылась в улыбке.
p.s. Представься пожалуйста, а то мне не приятно, когда меня по имени называют, а я не могу сделать то же самое. Ники не люблю, по-моему ты тоже.

*улыбается....*

keymasterr комментирует...

Начну с конца:
— Зовут меня Роман (что ж ты, профиль мой не нашла? =);
— Насчет публики — я тебя читал и на блоггере, и ЖЖ'шную френдленту читаю, просто комментирую не так часто );
— С девушкой помирился ^___^;
— Все бумажное, что было в доме (и у знакомых, интересное) я уже прочитал, и не раз, а на покупку бумажных экземпляров жалко денег, цифра дешевле;
— Поставил на закачку режиссерскую версию Донни Дарко;
— Я не воспринял эту фразу (насчет конца света) как серьезное пророчество, просто чуток перемкнуло на написании рассказика «а что было бы, если бы…».

Анонимный комментирует...

даааа, вот так глянешь на всякие пророчества и просто дух спирает, комом подкатывает к горлу страх... за что-то впереди... но потом моментально отметаешь это всё...

Анонимный комментирует...

Да ну вас! Какой конец света?! Жизнь продолжается! И нечего думать о плохом... Если он будет его не избежать. А пока что наслаждайтесь жизнью, вот и все =)
Я вот почитала пророчества Ванги... СТрашшшно... Но тем не менее надо жить пока это возможно =)

keymasterr комментирует...

> Какой конец света?! Если он будет его не избежать.

Вот рассказ как раз о том, что если есть возможность, нужно делать хоть что-то, чтоб его избежать ;)