среда, декабря 05, 2007

«Притирка»

Притирка — операция механической обработки с целью подгонки главным образом деталей, работающих в паре (например, клапан - седло клапана). Операция сводится к многократным относительным перемещениям инструмента - притира - и детали или обеих деталей совместно с абразивным материалом. Притирка исправляет форму детали в пределах допуска, уменьшает шероховатость поверхности.
Самый тяжелый для человека период в жизни, как мне кажется, это «притирка» его с реальностью. И чем жестче приходится этим двум тереться друг об друга, тем этот и без того нелегкий период становиться труднее. Ну вот, например, меня очень пытались воспитать человеком культурным, приличным, умным, начитанным, верным, добрым. Ну, думаю, как и подавляющее (кстати, почему «подавляющее», кто кого давит?) большинство. Не могу сказать, что у моих уважаемых родителей ничего не вышло, скорее даже наоборот. Вот только не могу понять, насколько это плохо… Читать я начал где-то «полчетвертого», то есть года в три с половиной. Вот тут-то я и пропал. Очень уж сложно было бы не проникнуться моралью, поведением, чувством собственного достоинства, гордости и чести героев любимых книг.
Ну а потом было вполне закономерное «больно» и «обидно». Откуда у ребенка взяться опыту, который так необходим, чтоб различать реальность и нереальное. Сколько человек в реальности повторит «подвиг Матросова» и закроет собою амбразуру чтоб спасти товарищей? От бессилия, от безысходности — да, такие найдутся. Такие и в мирное время с крыш прыгают. А в книгах это очень даже героизм. Да в книгах это сплошь и рядом! И вот с такими понятиями и представлениями о жизни малыш в лице меня начинает жить. Жуть какая.
Шестой - девятый классы. Ад. Сущий Ад. Трижды Ад. Половину одноклассников помню кого хитрыми и изворотливыми, кого просто подлыми тварями. Четверть этой половины убил бы и сегодня. Учителя (около трети их) ничем хорошим также не отличаются. Изредка, впрочем, попадаются и весьма хорошие и добрые экземпляры. Вот им спасибо за все. И еще с меня причитается.
Потом все уже не так интересно… После девятого класса из этой школы я благополучно свалил. Немного разобрался в себе, в окружающих. У меня даже начало получаться нормально общаться с сокурсниками. Впрочем, это было не особо сложно, благо, большая их часть оказалась вполне симпатичными и вменяемыми людьми.
И вот, сейчас думаю, что я все таки не очень испортился, я все так же люблю ирреальность, я все еще хочу летать… Я все еще не могу смириться со многим. Но, блин, так встречаться с реальностью…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Еще одна причина, по которой Путин - наш президент.
В его личности соединились два любимых персонажа анекдотов - Штирлиц и Вовочка. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.pi7.ru]Детский час. Дочка-помощница [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]