воскресенье, августа 05, 2007

Альтернатива?

Да, этот пост пишется под линуксом (из-под линукса?). Решил попробовать альтернативки. И хотя это ужо даже не смешно, но все же попытаюсь подлить масла в огонь "холи  вора".
Сейчас стоит Мандрива. До нее был Кубунту. До кубунты мне даже давали поюзать Кноппикс, который я даже не сумел установить, а потом просто о нем забыл.
Честно говоря, впечатления о пингвинячьем мире самые превосходные, но...
А отсюда сообщение редактируется с запущеной виндой. Да, впечатления прекрасные. Но почему этого, простого, понятного, светлого и чистого, не было лет десять назад? Не было, по крайней мере, такого простого и такого распостраненного. Когда я с истинно телячьим упорством раз за разом убивал винду, набираясь бесценного опыта. И теперь я вынужден констатировать печальный факт: под виндовозом мне сидеть удобней. Под столько раз столькими охаянным Виндовзом. Ибо переучиваться лень. Ибо ее, родную мелкомягкую, я с закрытыми глазами урезаю до той маленькой части, которая мне необходима, а с Линуксом я еще на***сь.
Мораль: если вы чайник, садитесь на Линукс. Спокойней будет.

Комментариев нет: