пятница, июля 27, 2007

Графомания. Пункт первый

Шаг. Шаг. Шаг.
Остановиться на самом пороге этой прохлады.
Странно. Пыточная - наверное, единственный дом, построенный на совесть. Хе. Не любят криков люди... В нем прохладно в самую жестокую жару,  а слишком уж солнечное лето здесь не редкость. Солнечное... Слово-то какое! Нарядное. Радостное. Неподходящее, вобщем-то, слово. Нет в этом городе ничего такого радостного. Ну разве что дети. Ну да, дети редко находят повод для грусти. Грусть - признак раздумий,  а им не то что подумать, остановиться нет времени. Когда-то и я был ребенком. Я и сейчас еще очень молод. Всего лишь двадцать четыре. Но мало кто сможет представить ребенком Ката. Да я и сам не могу...
А, ну да. Солнце. Солнечное солнце. Оно выглянуло из-за высокого, тонкого шпиля собора. Яркий свет ударил по глазам, улочка сразу утонула в свету. Сейчас еще немного, глаза привыкнут. Засиделся я в своих "аппартаментах". В ласковом полумраке, любуясь бликами на чистеньких, нарядных, блестящих инструментах.
Рука привычно нырнула в карман рубашки, вытянула сигарету. Судя по звуку, в коробке еще спички... три. Медленным движением открыл коробок. Четыре. Не угадал. Обычно это значит, что день будет не очень... Нда... Суеверный Кат. Ха. Впрочем, у меня на одну спичку больше.
Липкий, удушливый ветер прибил к ноге газету. "Президент любит вас", - прочитал я не без труда. Движением ноги послал газету дальше. Ну да. Любит. Конечно же. Именно поэтому на вчерашнем поезде вместо очередного моего "клиента" прибыл взвод солдат. Любит.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка говорит матери:
- Мама, дай мороженое.
- Не дам, скоро обедать будем. Иди во дворе поиграй.
- Там нет никого. Дай мороженое.
- Не дам. Дома, значит, играй.
- Ладно, тогда со мной поиграй. В маму и папу.
- Ну черт с тобой. Ты папа, я мама.
- Вот я пришел с работы. Ну, хрена ли ты расселась? Подними наконец-то
жопу и дай ребенку мороженое. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Ржачные демотиваторы на выходные [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/dbbb27432c5bab1cb117e22152b55787.jpg[/IMG][/url]